Программа "Перезагрузка"

Такой вариант работы со стилистом подходит для тех, кто точно знает, что тот образ, который есть сегодня - полная противоположность тому, чего хотелось бы видеть. Самой разобраться невозможно и очень хочется полной "встряски".

Что предлагает Вам такая программа?
 • Разбор гардероба.
Эту услугу я представляю ОНЛАЙН. Это невероятно удобно в режиме нашей сумбурной жизни! Подробней читайте здесь...
• Составление Вашей характеристики (фигура, лицо, рост, подходящие Вам цвета и оттенки, аксессуары (вплоть до ремней и головных уборов), подходящие Вам фасоны, длина и т.п.,подходящие Вам стрижка и цвет волос и др.)
• Составление образов на основе Вашего имеющего гардероба,  а также после шоппинга.
• Составление списка покупок, основываясь на Вашем режиме жизни, работе и увлечениях.

Итог:
Я составляю вам список готовых действий, а вы постепенно идете по этому списку и даете мне отчет о результатах работы.

Плюсы:
• Вы занимаетесь своим внешним видом в любое удобное для Вас время. 
• Все происходит постепенно и самое главное: Вы сами понимаете суть преображения. Вам не делают "слепую" картинку в зеркале, которую Вы сами потом вряд ли сможете повторить. Я объясняю Вам каждый шаг "от и до", отвечаю на все Ваши вопросы и Вы делаете это преображение САМОСТОЯТЕЛЬНО, что дает гарантию того, что в дальнейшем Вы сможете  сами стать своим персональным стилистом. 
• Я доступна для вас в любое время. Пишите, присылайте фото ваших результатов и задавайте вопросы нон-стоп.


! После перезагрузки на все дальнейшие услуги скидка 20% 

Стоимость:
3500 р.

Популярные сообщения

Характеристика.